Как купить

Банковскими карточками (через платежную систему ASSIST или Uniteller)

К оплате принимаются пластиковые карты ведущих международных платёжных систем Visa и MasterCard.

Платежи осуществляются через платёжную систему Uniteller

Обратите внимание, что вы можете совершать платежи только с помощью вашей собственной банковской карты. 

Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

Для осуществления оплаты вам необходимо будет ввести:

  • номер карты;
  • имя и фамилию владельца карты (именно так, как написано на карте);
  • месяц и год окончания действия карты;
  • CVV2/CVC2.
  • Пароль 3D-secure ( в зависимости от типа карты )

Что такое  3D-secure?
В последнее время многие банки вводят систему безопасности 3D-secure. Она предназначена для того, чтобы даже человек, знающий данные вашей карты, не смог расплатиться ей без вашего согласия. В зависимости от банка система может работать по-разному. Обычно дополнительный пароль присылается в SMS, либо выдается в отделении банка. 
Если ваш платёж отклонен, это может быть связано с необходимостью подключения к Вашей карте данного сервиса. Свяжитесь с банком.

Что такое CVV2/CVC2?
CVV2/CVC2 - контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне кредитной карты. Этот номер обычно напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. 

В случае отказа в платеже также уточните в банке суточный лимит расхода по вашей карте. Возможно он превышен.

Оплата происходит в режиме on-line.
Сообщение об успешной оплате вашего заказа будет автоматически направлено на ваш e-mail сразу после оплаты.
В случае проблем с оплатой обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку сайта по электронному адресу support@irlem-practice.ru

Оплата через коммерческий банк

Оплата через коммерческий банк возможна только в рублях.
Убедительная просьба – НЕ оплачивать через Сбербанк и через Почту России. Указанные учреждения квитанции об оплате переводов пересылают без ФИО человека, осуществившего перевод. И поэтому индивидуализировать назначение платежа, т.е. понять, участие в программе какого человека оплачено, крайне затруднительно.

Процент комиссии банка за услуги не входит в сумму оплаты заказа.
Квитанцию для оплаты через коммерческий банк вы получаете на сайте – она появляется на экране вашего компьютера сразу после завершения процедуры заказа (нажатие кнопки «оплатить»). Если квитанция на оплату не появилась на экране автоматически,  необходимо нажать на ссылку «Квитанция на оплату».
В случае проблем с оплатой обращайтесь в Службу технической поддержки сайта по адресу   finance@irlem.ru

Редактирование заказа

В случае, если вы не смогли вовремя использовать купленные вами образовательные услуги, вы имеете возможность пройти аналогичную учебную программу в другое удобное для вас время.

Для этого вам необходимо позвонить с 10.00 до 18.00 по московскому времени по телефону 8 (812) 309-05-58 и рассказать менеджеру о своей ситуации. Он перепишет ваш заказ на желаемое вами число. Желательно сделать такой звонок заблаговременно, чтобы освободившееся место в группе смог занять другой человек.

Возврат денежных средств

В случае, если вы не смогли вовремя использовать купленные вами образовательные услуги, вы имеете возможность пройти аналогичную учебную программу в другое удобное для вас время.

Для этого вам необходимо позвонить с 10.00 до 18.00 по московскому времени по телефону 8 (812) 309 05 58 и рассказать менеджеру о своей ситуации. Он перепишет ваш заказ на желаемое вами число. Желательно сделать такой звонок заблаговременно,  чтобы освободившееся место в группе смог занять другой человек.

Если вы желаете получить обратно уплаченные вами денежные средства, необходимо написать заявление в бухгалтерию на возврат денег.
В этом заявлении укажите, пожалуйста,

  • ваше ФИО;
  •  что, когда, каким платёжным поручением и в какой сумме оплачивалось;
  •  на какие реквизиты надо вернуть денежные средства и сумму;
  •  в связи с чем вы просите вернуть денежные средства.
  •  укажите дату заявления и поставьте вашу подпись.

Возврат будет произведён в течение 3-х рабочих дней после получения бухгалтерией заявления. Отправка заявления возможна:

  • Почтой России по адресу: 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Плуталова, д. 4А, пом. 8Н
  • отсканированное заявление по электронной почте на адрес  finance@irlem.ru
Для возврата денежных средств за электронные товары необходимо написать заявление на возврат денег на электронную почту support@irlem-practice.ru , где укажите
  • ваше ФИО
  • номер оплаченного заказа
  • в связи  с чем вы просите вернуть денежные средства
Заявление рассматривается в индивидуальном порядке. Обратите внимание, что возврат денежных средств за товары, предусматривающие возможность скачивания на компьютер, а также сервисы, предусмотрен только в случае неработоспособности сайта в течение 30 дней.